МКОУ "Прорывинская СОШ"
Курганская область Звериноголовский район село Прорывное
  • Полезная информация

    Отдых
    В современное время особое внимание государство уделяет воспитанию подрастающего поколения. Данные вопросы затронуты в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р). Формирование поколения, готового разделять духовно-нравственные ценности российского общества, является стратегической задачей на современном этапе. Младший школьный возраст является не только временем освоения ребёнком новых социальных ролей и видов деятельности, но также это благоприятный период для его активного личностного развития, приобретения знаний о духовных и культурных традициях народов Российской Федерации, традиционных ценностях, правилах, нормах поведения, принятых в российском обществе. «Знание младшим школьником социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение…, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений» (Примерная программа воспитания, Москва, 2020 г.). Формирование социально-активной личности младшего школьника в рамках данной программы основывается на духовно-нравственных ценностях, значимых для его личностного развития, социального окружения, а также доступных для понимания ребёнком данного возраста: Родина, семья, команда, природа, познание, здоровье. Смена в лагере является логическим завершением участия младших школьников в годовом цикле Программы развития социальной активности «Орлята России» и будет реализована в период летних каникул. В период реализации смены происходит продолжение развития социального опыта ребят по итогам их участия в годовом цикле Программы «Орлята России». Игровая модель и основные события смены направлены на закрепление социальных навыков, дальнейшее формирование социально-значимых ценностей детского коллектива, укрепление смыслового и эмоционального взаимодействия между взрослыми и детьми, подведение итогов и выстраивание перспектив дальнейшего участия в Программе «Орлята России» или проектах Российского движения школьников на следующий учебный год. Организованное педагогическое пространство летнего лагеря является благоприятным для становления личности младшего школьника и формирования детского коллектива благодаря: • интенсивности всех процессов, позволяющих ребёнку проявить свои индивидуальные особенности; • эмоциональной насыщенности деятельности; • комфортному взаимодействию в уже сложившемся коллективе или новом для ребёнка временном детском коллективе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie